О Конструкторе документов

Когда общаешься с закупщиками не редко возникает вопрос о проблеме подготовки пакетов закупочной документации (а также ТЗ, проектов договоров и пр. документов). Каждый практикующий закупщик знает, что подготовить качественно (без ошибок и пр.) закупочную документацию и сопроводительные документы достаточно сложно, особенно, если стоит задача сделать это в короткие сроки. Надо также учесть, что у закупщика это не единственная проблема, закупок не одна (и не две, и не пять), а много больше. Также надо учесть и другую работу, так что можно понять какие трудности встают перед секретарем закупочной комиссии. Возникает логичный вопрос -- что делать? С нашей точки зрения в данной ситуации есть несколько выходов. Сейчас все рассматривать не будем, но на одном из них -- генерирование (конструирование) документов остановимся подробнее.

Как генерацию документов понимают в классическом понимании

Есть некий шаблон документа(ов), утвержденный у Заказчика (альбом типовых договоров; стандартный пакет закупочных документов). Эти шаблоны программным образом внесены в некую систему (ЕАИСТ, SAP SRM и пр.). Когда сотрудник заказчика хочет получить конкретный документ, он заполняет некую форму (вэб-клиент или в программе, установленной локально) и на выходе получает пакет документов. Так? Так.

{jcomments off}

Цели внедрения

  • Выполнение всех требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных (муниципальных) нужд.
  • Сокращение затрат (времени) на подготовку документов по торгам (конкурсам, аукционам).
  • Уменьшение рутинных операций при организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов).
  • Минимизация вероятности ошибок оператора и наложения штрафных санкций в результате неверно подготовленных документов. Контроль за граничной суммой закупки; сроками проведения; количеством членов комиссии и тп.

Данный модуль расширения обеспечивает автоматическое формирование всех документов, участвующих в процессе подготовки документов по торгам (конкурсам, аукционам):

  • -- приказ о назначении конкурсной (аукционной, единой) комиссии;
  • -- извещение о проведении торгов (конкурсов, аукционов);
  • -- письмо-извещение для публикации в печатных СМИ;
  • -- документацию по торгам (конкурсам, аукционам);
  • -- техническое задание;
  • -- журнал регистрации заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах), расписки;
  • -- разъяснение на запрос от участника размещения заказа;
  • -- уведомление о продлении проведения торгов (конкурса, аукциона);
  • -- протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе;
  • -- протокол рассмотрения заявок на участие в торгах;
  • -- журнал регистрации участников торгов;
  • -- протокол оценки заявок на участие в конкурсе;
  • -- протокол аукциона;
  • -- письма участникам торгов (конкурса, аукциона) о результатах рассмотрения и оценки;
  • -- протокол об отказе заключать государственный (муниципальный) контракт.

При проведении торгов осуществляются установленные 94-ФЗ действия:

  • -- автоматический контроль информации (извещений, протоколов, процессов, сроков, цен и тп) на соответствие требованиям действующего законодательства;
  • -- согласование закупки с вышестоящим руководством и другими службами Заказчика;
  • -- размещение извещения и др. документов на официальном сайте заказчика (при наличии "РАГЗ -- Портал" и/или "РАГЗ -- взаимодействие" в случае размещения извещения о торгах (конкурсе, аукционе) на сайте www.zakupki.gov.ru);
  • -- прием и обработку запросов на разъяснение документации;
  • -- регистрация участников размещения заказа в журнале регистрации заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе) с выдачей расписки (при запросе);
  • -- прием заявок в электронной форме с применением средств ЭЦП (при наличии "РАГЗ -- электронный документ");
  • -- формирование оценочного листа;
  • -- размещение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на официальном сайте заказчика (при установленном "РАГЗ -- Портал" и/или "РАГЗ -- взаимодействие" в случае размещения извещения о запросе котировок на сайте www.zakupki.gov.ru);
  • -- размещение протокола рассмотрения заявок на участие в торгах на официальном сайте заказчика (при установленном "РАГЗ -- Портал" и/или "РАГЗ -- взаимодействие" в случае размещения извещения о запросе котировок на сайте www.zakupki.gov.ru);
  • -- размещение протокола оценки заявок на участие в конкурсе на официальном сайте заказчика (при установленном "РАГЗ -- Портал" и/или "РАГЗ -- взаимодействие" в случае размещения извещения о запросе котировок на сайте www.zakupki.gov.ru);
  • -- размещение протокола аукциона на официальном сайте заказчика (при установленном "РАГЗ -- Портал" и/или "РАГЗ -- взаимодействие" в случае размещения извещения о запросе котировок на сайте www.zakupki.gov.ru);
  • -- подготовка к передаче информации в органы статистики и/или руководству (при наличии "РАГЗ -- статистика");
  • -- заключение государственного (муниципального) контракта в соответствии со ст.55 94-ФЗ (при наличии "РАГЗ -- ед.источник).

 

При желании (в зависимости от лицензии) Заказчик сам может настроить (изменить) документы (формы, шаблоны) под свои внутренние регламенты работы.

 

 

Стоимость

Цели внедрения

  • Сокращение затрат на подготовку документов по статистике (форма "1-Торги").
  • Внедрение современных механизмов управления организацией.

Данный модуль расширения обеспечивает формирование документов для статорганов (по форме "1-Торги"), а также сбор и выдачу различной другой статистической информации:

  • -- форма "1-Торги";
  • -- выдача сведений о проведенных закупках в любых срезах (по типу закупок; по объему освоенных средств; по количеству УРЗ и т.д. и т.п.);
  • -- визуальное представление статистики (диаграммы, графики и т.п.);
  • -- передача статистической информации для размещения на официальном сайте заказчика (при наличии "РАГЗ -- Портал".

  

В зависимости от лицензии Заказчик сам может настроить (изменить) объем и виды собираемой статистической информации под свои внутренние регламенты работы.

Please publish modules in offcanvas position.